Звук тепловозного гудка скачать


Прошу советов и рекомендаций: Имеем штатного гену 65А и 2 уся сила 4Ga : кекс кап-43 питает фронт в 4 Ома и кап-10м питает саб в 1 Ом. Попробуй заряжать стационарно раз в неделю на ночь оставлять на зарядке автомат. Ездит же классика ваз там 55а генераторы и ничего. АГМ батарейка гораздо быстрее заряжается! ЗЫ кислоту ф топку!!! Я от радости такой-чуть не мочусь в штаны. А вывезет ли Матиз кокой-либо "нормальный" генератор, или вообще глохнуть с ним будет? А вывезет ли Матиз кокой-либо "нормальный" генератор, или вообще глохнуть с ним будет? Компрессор кондишена который гораздо сильнее грузит двигатель вывозит же как то. Не парьсяглохнуть не будетвозможно будет немного подглыхатьно это лечиться. Например имеем генератор в 65Ампер. Около 30-40% максимума генератор отдаст на холостоми 100% на 2000-3000 оборотах двигателя. Габаритыближний свети собственно сам двигатель "заберут" примерно 10-15 Ампер. На зарядку пары АКБ средней емкости 50-60А. Итого "в притык" укладываемся. И то при условии что не включаем музыку и отопитель салона :biggrin: В общем если слушать музыку то вся нагрузка ляжет на АКБдаже при заведенном двигателе АКБ разрядятсякак быстро - зависит от мощности и уровня громкости. Даже если потом выключить музыкуто штатному генератору для зарядки потребуется часов 6-8 непрерывной работычто никак не вяжется с поездками на работу и обратно. Вывод - если есть возможность регулярно заряжать АКБ чтоб не держать их постоянно на голодном пайке то можно поставить пару и при штатном генераторе. Если все серьезно в плане мощности музыки и прослушивание планируется часами и громко - штатный генератор в топку. Impala,модная у тебя "шинка" от стингера на минусе:good: пс. И шины + и- ,тоже XS. Брал в комплекте с аккумом,у Скилза. Вопрос к опытным в этом вопросе: новый гена в 1,5 раза мощнее уменьшит просадки? Вопрос к опытным в этом вопросе: новый гена в 1,5 раза мощнее уменьшит просадки? Ни на работу дрыгателя Матиза,ни на расход Аи,ни на просадки,боюсь он никак не подействует. Ни на работу дрыгателя Матиза,ни на расход Аи,ни на просадки,боюсь он никак не подействует. Ни на работу дрыгателя Матиза,ни на расход Аи,ни на просадки,боюсь он никак не подействует. Дрыгателю по-большому щету пофиг крутить 65 или 80. Понять увеличение расхода Аи-нужна очень мелкая тара с очень мелкими делениями. А вот просадку-одна замена,пусть даже и на 80 А-этим не уберешь. Было бы так всегда. Или кабелюку с наконечниками-тоже УРА! Усь на ,- минус! Но чуда не. Провод "+" от гены на батарейку с сегодняшнего дня 4Ga. Замена аккумулятора уменьшила просадки с 10,7 до 12,2В. Нового гену испытать пока не пришлось, т. В среду при хорошем раскладе опробую и отпишусь о результатах. Вот это ,сдвиг,вот это-,подвижка, ПС:Слава России,Слава БасКлубу! В моем случае усилители к замене не планируются использую от кап-43 фронт. В прошлом когда на уси шел 1 кабель с дистрибьютором питания предохранитель в колбе 60А общий перегорел 1 раз за весь сезон, после замены на 80А асё гуд. За опыт в любом случае спасибо. В моем случае усилители к замене не планируются использую от кап-43 фронт. В прошлом когда на уси шел 1 кабель с дистрибьютором питания предохранитель в колбе 60А общий перегорел 1 раз за весь сезон, после замены на 80А асё гуд. За опыт в любом случае спасибо. Но системы абсолютно разные в. У Меня нет даже ни одного динамика,тем более уся,и потребление мое-не на пиках,а в постояне. И чем дольше по времени 1-2мин. У меня их 4. Пред на аккуме-150А,кишка КГ35 идет на Реле 200А с Реле-на дистрибьютер 4х40А. А это им тяжело,и поэтому при включении их-нагрузка идет по-полной. Не надо даже мерить,слышно ухом. У меня-4,работают ровно,без ,сваливаний, на протяжении всего цикла. Это я про што. Тебе кроме гены-необходим ,нормальный,,тугой, аккум. Тот,каторый встанет в штатное место. Если есть встроенный вольтметр в систему -Ты убедишся Сам. Всегда рад помочь,чем могу. Дрыгателю по-большому щету пофиг крутить 65 или 80. Понять увеличение расхода Аи-нужна очень мелкая тара с очень мелкими делениями. А вот просадку-одна замена,пусть даже и на 80 А-этим не уберешь. Было бы так всегда. Или кабелюку с наконечниками-тоже УРА! Усь на ,- минус! Но чуда не. В моем случае усилители к замене не планируются использую от кап-43 фронт. В прошлом когда на уси шел 1 кабель с дистрибьютором питания предохранитель в колбе 60А общий перегорел 1 раз за весь сезон, после замены на 80А асё гуд. За опыт в любом случае спасибо. Но системы абсолютно разные в. У Меня нет даже ни одного динамика,тем более уся,и потребление мое-не на пиках,а в постояне. И чем дольше по времени 1-2мин. У меня их 4. Пред на аккуме-150А,кишка КГ35 идет на Реле 200А с Реле-на дистрибьютер 4х40А. А это им тяжело,и поэтому при включении их-нагрузка идет по-полной. Не надо даже мерить,слышно ухом. У меня-4,работают ровно,без ,сваливаний, на протяжении всего цикла. Это я про што. Тебе кроме гены-необходим ,нормальный,,тугой, аккум. Тот,каторый встанет в штатное место. Если есть встроенный вольтметр в систему -Ты убедишся Сам. Всегда рад помочь,чем могу. Red Cross, у него я так понимаю стоит воздушный сигнал,оооочень громкий,наверное как пароход трубит:smile: Red Cross, у него я так понимаю стоит воздушный сигнал,оооочень громкий,наверное как пароход трубит:smile: тогда другой вопрос - а зачем он с таким потреблением? Но не на дорогах,а на редких клубных встречах. Штобы раскачать 7 тифонов тепловозный гудок и два свистка электричка и паровоз -необходим огромный запас сжатого воздуха. Включаюца компрессора и добивают до 10,5 бар обьем в ресивер Все работает автоматически,с массой контрольных и аварийных приборов. Штобы раскачать 7 тифонов тепловозный гудок и два свистка электричка и паровоз Эпическая сила. Четыре компрессора в 45,5 л. Можно и одним компрессором качать и в 50 литров. Тока это выдет около 8-10 минут,штобы поднять давление с 8 до 10,5 бар. Можно дуть и всеми,сразу. Ð žдин тифон-заводская настройка 125 Дцб от 120 до 380 Гц. В тифонах мощность громкость звукового давления прибавляеца только к одному тифону-3 Дцб. Подобные группировки существуют в Америке. То чем они занимаюца,выкладываеца на Hornblasters. Но это в большей степени-примитивные установки,с весьма ,средним, звучанием. Вот так слышен звук пластикового К3 на растоянии 1 кМ. Но не на дорогах,а на редких клубных встречах. Штобы раскачать 7 тифонов тепловозный гудок и два свистка электричка и паровоз -необходим огромный запас сжатого воздуха. Включаюца компрессора и добивают до 10,5 бар обьем в ресивер Все работает автоматически,с массой контрольных и аварийных приборов. Подобные группировки существуют в Америке. То чем они занимаюца,выкладываеца на Hornblasters. Но это в большей степени-примитивные установки,с весьма ,средним, звучанием. Вот так слышен звук пластикового К3 на растоянии 1 кМ. А знаешь чем она дует? Коллега ,по-цеху, будет ставить под решотку радиатора,на. Ну да ладно :drinks: пойду пиво пить.

Смотри также